На главную ВСЕРОССИЙСКОЕ ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОЕ ДРЕВО
На главную
На главнуюVGD.ru   Генеалогический сервисПлатные услуги   ФорумФорум   Контакты генеалоговКонтакты

№61. Генеалогия для начинающих - что делать с результатами 1

В этом разделе приведены материалы генеалогической рассылки, которая рассылалась нашим проектом в 2002-2003 годах. Автор рассылки - Людмила Бирюкова, в тот момент ведущая сайта. В настоящее время рассылка не функционирует.

    Многие жалуются мне в письмах, что поиск идет медленно, архивы не отвечают, однофамильцы не реагируют на письма, а родственники на просьбы. 
    В связи с этим открываю вам новый способ беспримерно ускорить интернет-поиск. 
    Для этого сначала вам нужно разместить сведения о своем генеалогическом поиске в интернете, мне бы, конечно, хотелось, чтобы на нашем сайте - www.vgd.ru, но, в общем-то, это не принципиально, можете и на своем. На нашем просто не только крайне благородно с общечеловеческой точки зрения, но и выгоднее, чуть попозже объясню почему. 
    Ну, так вот. Записываете адреса тех страниц, где находятся сведения о вашем поиске и интересующих вас фамилиях. 
    В интернете есть две очень похожие системы - на Бегуне (www.begun.ru) и на Яндексе (директ). Там вы задаете ключевые слова, например, интересующие вас фамилии, и пишете объявление, пусть даже и совсем короткое, ну, допустим, ключевое слово - Беляев, объявление такое: Заголовок - Беляев. Текст - генеалогический поиск. И тогда те, кто в поисковой системе набирают фамилию Беляев, ваше объявление немедленно видят над результатами поиска или справа от них и, если интересуются генеалогией Беляевых, по вашему объявлению переходят на страницу, где ваше объявление и находится. 
    Эти объявления можно переделывать, останавливать, включать, проверять разнообразную статистику, и вообще, занятие вполне увлекательное. 
    Мне больше нравится Бегун, потому что там показывают даже объявления с низким CTR (это сколько раз кликают по объявлению на тысячу показов), а на Яндексе такие объявления отключают, что, по-моему, нечестно. А еще на Бегуне можно в одну рекламную кампанию включить несколько ключевых слов и адресов, а на Яндексе для каждого адреса нужно открывать свою кампанию, за которую надо отдельно платить. То есть на Бегуне вы можете, допустим, сделать такое объявление - заголовок: Генеалогический поиск, текст объявления - интересующие вас фамилии, а на каждое ключевое слово-фамилию - свой адрес (то есть, в случае с нашим сайтом, адрес той страницы, где сведения по этой фамилии находятся). А на Яндексе так нельзя, там, если вести поиск по нескольким фамилиям, вам придется давать такое объявление с одним адресом на первую страницу нашего сайта или на такую страницу своего, где все фамилии пребывают вместе. 
    Ну и на Бегуне дешевле. 
    А это вообще не дорого. Оплата в обоих местах только за переходы, что очень даже выгодно. За пять долларов (с Бегуна), например, сто человек интересующихся именно генеалогией вашей фамилии (если вы правильно составите объявление), увидят ваши сведения, по-моему, этого никаким другим путем не достигнешь. А на Яндексе за пять долларов по вашему объявлению перейдут 50 человек. Если фамилия ваша не слишком часто встречается, это все равно имеет смысл, так как поисковая система Яндекс более популярна. Бегун размещает объявления на Апорте и Мейл-ру, и еще где-то, не помню. 
    Платить там можно разными способами, можно через Сбербанк, можно с карточки, можно через Яндекс-деньги или Веб-мани, в общем, выбрать способ платежа можно по своему вкусу. 
    А теперь объясняю, почему дать такое объявление со ссылкой на наш сайт выгоднее, чем на свой. И на Яндексе и в Бегуне система размещения объявлений - акуционная. То есть, если есть два объявления на одно ключевое слово, то предлагают повысить ставки, а если не повышаете, на Бегуне оно съезжает пониже, а на Яндексе его отключают. Вот на Яндексе я, однажды, хотела дать объявление на слово Подарок. Когда я попробовала, мне предложили не базовую ставку 10 центов за клик, а 84, я решила подумать, зашла через два дня, а ставка уже 1 доллар 49 центов, то есть это нарастает лавинообразно. 
    Если кто-то уже дал объявление с интересующим вас ключевым словом - вашей фамилией - вы можете посмотреть, что это за объявление. Если его целевой адрес - сайт ВГД, то кто-то уже постарался за вас, вы можете пока на эту фамилию объявление не давать (то есть не включать), а подождать пока на том счету деньги кончатся, и включить свое объявление позже. А если вы дадите объявление на свой сайт, то тот, кто захочет дать ссылку на сайт ВГД (по причине отсутствия собственного сайта) или отключит ваше объявление или заставит вас повысить ставку. Впрочем это все гипотетически, фамилий уж очень много, на сайте сейчас более тридцати тысяч, не думаю, что эти объявления будут пересекаться часто. Но лучшие, с моей точки зрения вариант, если у вас есть генеалогический сайт, разместить у нас краткие сведения со ссылкой на свой сайт, тогда и к вам попадут, и денег лишних не затратите. 
    Объявление получается анонимным, то есть связаться с тем, кто дал объявление вы не сможете, если он не дал на странице, куда вы попадете, своих контактных координат. То же относится и к вам - никто не узнает, что это вы дали объявление (и не обвинит вас в нескромности, что тоже приятно), если вам нужно общение, ваши контактные координаты должны быть на целевой странице. 
    Нет, не подумайте, если вы не будете давать таких объявлений, ваши сведения у нас тоже увидят, только не так быстро. Все вышеизложенное предлагается исключительно для ускорения процесса.



    Реклама
    Генеалогические услуги: исследование родословной и составление древа.
       
     
    © Котельников С.Д., Бирюкова Л.В., 1998-2014
    Использование материалов сайта допускается только при наличии прямой активной гиперссылки на vgd.ru